Подбор
26.04.2024

Как Контур экономит 4 месяца времени рекрутеров при массовом найме консультантов техподдержки

3 мин

О клиенте

 

Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране использует сервисы Контура для сдачи бухгалтерской отчетности, проверки контрагентов, электронного документооборота и участия в тендерах.

Цифры

10 5327035
Сотрудников в штатеОфисы в 70 городах страныЛет на рынке

 

О техподдержке

Продуктов Контура сейчас уже более 50, а число клиентов измеряется миллионами. Все это дает большое количество обращений с вопросами по продуктам - от самых простых, где нужно помочь создать ярлык на рабочем столе, до сложных - с нестандартным решением, когда консультанту нужно глубоко погружаться в проблему и использовать все доступные инструменты. Техподдержка - важный элемент Контура. Это большая команда специалистов, миссия которой - изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным. 

Про найм консультантов

“.png (335 b)

Мы нанимаем сотрудников по всей стране, чтобы клиенты могли получить поддержку быстро, качественно и в любое время суток. Для нас давно не важно где работает консультант - главное как он это делает.


photo (1).png (13 KB)    Наталья Голик,
    Руководитель отдела подбора
    Управление клиентского сервиса
    Контур

 

На одном из этапов отбора консультантов в Контуре используют тестирование. При значительном объеме поступающих откликов тестирование способствует отбору наиболее перспективных кандидатов, обладающих необходимыми для данной вакансии компетенциями. Это позволяет экономить ресурсы HR, проводя встречи с релевантными кандидатами. 

В качестве инструмента для автоматизации входного тестирования в Контуре используют платформу Skillhouse

Почему выбрали skillhouse

При выборе платформы для Контура были важны критерии: 

  • Возможность отправлять приглашения на тестирование без ограничений. В процессе подбора и оценки кандидатов важно понимать, что далеко не все приглашенные претенденты доберутся до прохождения теста 
  • Корректная работа сервиса на всех устройствах. Важно, чтобы кандидаты могли проходить тестирование с телефона 
  • Дружелюбный интерфейс для кандидатов. Контур - крупнейшая IT компания с сильным HR брендом, поэтому важно, чтобы кандидаты получали позитивный опыт на всех этапах отбора 
  • Возможность использования тестов с использованием внешних ссылок, файлов и изображений. Это дает возможность создавать разнообразные тесты, проходить которые будет интересно 
  • Возможность отслеживать процесс прохождения тестирования, чтобы избежать списывания и неправдивых результатов. У skillhouse есть собственная технология прокторинга, которая гарантирует прозрачность и честность процесса оценки

“.png (335 b)

Сервисом Skillhouse моя команда пользуется чуть больше полугода, и я очень рада, что когда-то моя коллега порекомендовала протестировать это решение под наши задачи.


photo (1).png (13 KB)    Наталья Голик,
    Руководитель отдела подбора
    Управление клиентского сервиса
    Контур

 

У Контура уже была готовая база вопросов, которые легко получилось перенести с помощью конструктора тестов skilhouse.

Результаты использования

Главный результат - отбор более подходящих кандидатов после этапа телефонного интервью. При большом входящем потоке резюме тестирование помогает выбрать лучшие таланты и отказать кандидатам, не имеющим нужных для вакансии навыков, не тратя при этом ресурс HR на собеседование. 

Экономия времени на собеседованиях с неподходящими кандидатами в перспективе года:

  •  683 рабочих часа (ровно столько же собеседований не проведено, так как в среднем оценка занимает 1 час времени HR); 
  • 85 рабочих дней; 
  • 4 месяца.
683 часа85 дней4 месяца               
Экономия времени HR за год

“.png (335 b)

Сервис помогает сэкономить время как HR, так и кандидатам - это говорит о заботе и бережном отношении, что важно для нас как для работодателя. Мы получаем подходящих кандидатов по результатам тестирования, что помогает сократить затрачиваемые ресурсы на подбор. Если смотреть со стороны кандидатов, то специалисты находящиеся в активном поиске получают множество предложений в день и с помощью тестирования так же могут понять - подходит им эта позиция и хватает ли навыков на старте.


photo (1).png (13 KB)    Наталья Голик,
    Руководитель отдела подбора
    Управление клиентского сервиса
    Контур

 
Хотите также?
Закажите персональное демо
3 мин
О чем расскажем :
О клиенте
Цифры
О техподдержке
Про найм консультантов
Почему выбрали skillhouse
Результаты использования
Мы используем файлы Cookies, чтобы сайт нормально работал. Подробнее
ОК